Главная / Составление и выдача заказчику отчета об оценке

Составление и выдача заказчику отчета об оценке

Составление и выдача Заказчику Отчёта об оценке производится в соответствии с условиями договора на оценку.

Как правило, отчёт составляется на бумажном (2-4 экз.) и электронном носителе.

После ознакомления с Отчётом об оценке, Заказчик подписывает Акт приёма-передачи, либо в письменном виде передаёт Оценщику обоснованные замечания. Как правило, в 3-х дневный срок Оценщик устраняет замечания и передаёт исправленный вариант Отчёта Заказчику.

Бывают случаи, когда третья сторона после подписания передаточного Акта и передачи Отчёта выставляет претензию и замечания по результатам оценки. Это часто бывает при оспаривании кадастровой стоимости и нежелании Росреестра признать рыночную стоимость, полученную в результате независимой оценки. В этом случае, наши специалисты на стороне Заказчика аргументированно отстаивают результаты своей работы во всех необходимых инстанциях. При необходимости, заказывается экспертиза отчета на соответствие требованиям и нормам законодательства